Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: радости жизни (список заголовков)
18:35 

Фигурное катание

Белая и пушистая..мехом внутрь@
Осуществила свою пускай не самую большую, но давнюю мечту) сходила на Фигурное катание, и не просто, а лично поболела за любимую пару в танцах на льду) В Москве ежегодно проходит один из этапов Гран-при или Rostelecom Cup 2014. Фигурное катание, особенно парное и танцы на льду, люблю с детства, по мне самый прекрасный спорт)) В общем конечно классные впечатления, не то что по телевизору смотреть, там больше детали танца можно рассмотреть, замедленные повторы и тд, а тут прямо причастность к моменту чувствуешь и этот накал в воздухе от ожидания оценок, но ещё убедилась что это мероприятие для фанатов реально, если любишь танцы, учавствовал когда-то, в курсе, хотя бы частично, фигурнокатательных элементов(твизлов, вращений, дорожек и тд)...С девчонкой познакомилась, рядом сидела, там разговорились, она была на Олимпиаде..интересно было послушать; рассказала как там что было, билеты дорогие были, за фигурку девчонок одиночниц билет 12 тыс стоил, но сказала что это стоило тех впечатлений и эмоций). Немного застала мальчиков-одиночников, вообще не впечатлило, там просто реально им главное прыжки прыгнуть, по кругу проехали и всё вся программа

Пара за которую болела Елена Ильиных - Руслан Жиганшин заняла 2-е место!)) :heart::ura: Сколько смотрела фигурное катание не помню ни у кого таких эмоции и поцелуев поцелуев, таких настоящих страстных как были у ребят в КТ. Они Огонь! ничаго не скажешь) в плане эмоций и той самой пресловутой "химии" за которой все гонятся, просто отвал башки, при чём не сказать что наигранно смотрится, но никаких любовей между ними в жизни нет..просто видимо тот редкий случай когда энергетика людей так совпадает и им сами прокаты настолько в кайф...так бывает изредка в кино, когда в фильме ни пастельных сцен нету ни поцелуев толком, а ты потом ещё долго этот момент вспоминаешь и думаешь вот это чувства там были, вот там была любовь...Не зря у них сейчас столько поклонников, которые пишут что смотрят и в 10-й и в 30-й раз их те несколько выступлений которые уже были за последние пару недель))
Краткая история: девушка в Сочах в комадном этапе была олимпийским чемпионом, в индивидуальных выступлениях - бронзовым призёром со своим бывшим многолетним партнёром Никитой Кацалаповым, им все прочили золотое будущее тк их прямые конкуренты после Золота и Серебра Сочи решили завершить карьеру, но вскоре её партнёр без объяснения причин ушёл от неё в добавок увёл девушку из другой нашей пары(более слабой в Сочах - 16 место). Ситуация очень неприятная для парного фигурного катания, найти нового партнёра очень не просто, как правило в лучшем случае это значит смену спортивного гражданства и выступления за другую страну, в худшем завершение спортивной карьеры. Недолго думая, Лена схватила оставшегося мальчика Руслана, забив и на его более слабый уровень и на возраст моложе её( по росту скольжению более менее подошли друг другу - и то хорошо) , Руслану пришлось очень тяжело эти полгода, думаю он почти не спал, из худенького юноши он резко превратился в шикарного накачанного мужчину. Партнёрша очень похудела чтобы выглядеть помоложе и новому партнёру было полегче её тягать..) И вот спустя полгода 2 - ва этапа Гран-При позади, в Шанхае - 4 место, в Москве - 2 место! Очень болею! Желаю здоровья и первых мест! Приятно что у нас есть такие люди!)):heart:
Интернет пестрит гифками с их выступлениями)






Ну и конечно немного выступлений:)
Короткая, на испанском потому что качество полудше, Москва, Лужники, участвую в этом видео, там на переферии))

Показательные:
В Шанхае

В Москве, тоже самое но под русскую песню(такая традиция) не фанат Аллы Пугачёвой, но тут очень пронзительно, как кино посмотрел):heart:

@темы: фигурное катание спорт танцы, Радости жизни

00:26 

Game Over

Белая и пушистая..мехом внутрь@
Или начало новой! Между тем уже почти 2 месятца, как стала законной женой)) Даже успела поменять паспорт, было странное ощущение в паспортном столе, что тебя с прежними Именем Фамилией больше не существует))) :conf2: :)

Сама свадьба оказалась ооочень приятным событием. :) С одной стороны всё как-то довольно слаженно приятно прошло: Ксюша устроила нам потрясную фотосессию в Кусково, мне удалось купить платье мечты прямо как себе представляла; было очень классно неожиданно что все самые любимые тобой люди вдруг собрались в одном месте и все такие праздничные нарядные))) :gh: День выдался прямо супер летним, и это 12 сентября))) Всё было как-то душевно весело как хотелось, даже задумка с танцем удалась, хотя Миша отчаянно сопротивлялся, но в итоге получилось вполне сносно для нескольких репетиций, даже Мише понравилось, гости до сих пор в шоке..)) :ura:
С другой было ощущение что всё как-то уж очень быстро пролетело, показалось что 2-я половина дня - банкет длилась всего час от силы, гости уже в 10 вечера потянулись к выходу, типа поздно, завтра(в субботу) много дел...
Но в общем мы очень довольны, прекрасное событие. Какое-то ощущение что всё правильно, всё хорошо, ощущение любви :heart:
Теперь все спрашивают "ну и и как оно после свадьбы?" да вроде ничаго, никто не кусает)) с Мишкой отношения вроде всё по-прежнему тьфу-тьфу, с учётом того что мы до этого 3 года вместе прожили, ну так были мысли может 1-ю неделю всякие, но этого скорее осознание, какого-то нового этапа, желания перемен, ну и родственники мозг уже запилила что киндеров надо быстрее, в нашем-то возрасте уже....но это тоже было ожидаемо в общем
ну и конечно немного фоток, что есть:



читать дальше

@темы: Радости жизни, Мысли, Жизненное

10:58 

Еноты прекрасны!

Белая и пушистая..мехом внутрь@
Просто влюбилась в их лапки ручки, у которых нет ни секунды покоя)):heart:

07.11.2014 в 10:35
Пишет Sindani:

06.11.2014 в 17:17
Пишет Miaka-chi:

Еноты


URL записи

URL записи

@темы: Радости жизни

00:29 

Про прошедший год

Белая и пушистая..мехом внутрь@
Последние дни перед НГ были черезчур насыщенными, да и сами праздники, тока сейчас добралась нормально до компа, позновато конечно подводить итоги, но всё таки, тк праздники, а не сама новогодняя ночь, всегда были для меня своеобразным рубежом лет, то думаю можно и сейчас)

В общем год был спокойным, даже где-то скучноватым, глобальных событий не было, основным мотивом было наше нескончаемое совместное Дело, хотя мы неплохо поработали над ним тьфу-тьфу...

Основная работа была всё та же, хотя и на ней произошли некоторые перемены. Было многа действительно интересных прибыльных фрилансов, жалко не всё можно положить в портфолио ну да и ладно, договор есть договор))

Год порадовал личным развитием. Было многа СуДжока, особенно в первой половине (освоила начальную ступень) хотя вид игл меня по прежнему пугает, поставить могу только себе, думаю на этом и остановлюсь, тем более и других способов воздействия хватает.
Немного ходила на тренинги, поняла что именно это мне
по-настоящему нужно. Отчётливо смогла посмотреть на себя с разных сторон, на то что делаю не так. Стала немного гармоничнее осмысленнее, чуть чуть изменила своё поведение; надо бы обязательно постараться продолжить в этом году))

Были и немало приятных событий. Купила наконец себе свои горные лыжики и всю экипировочку к ним, да да уря))) фотки нет, но уже предвкушаю наконец начало сезона, так что фоток ещё думаю будет многа). Также был велик в начале года, но многа на нём покататься не получилось( но да ладно наверстаем))

Об одном событии пожалуй расскажу подробнее, как о самом запоминающимся в этом году, о свадьбе своей подруги детства Любасика, на которой мне довелось побывать фотографом, свидетелем, подружкой невесты и тд.. Свадьба была в шотландском стайле. Жених был в полном костюме шотландца, невеста в свадебном платье с тематическими элементами. Обязательным условием было: все гости-мужчины, должны были быть в килтах и гольфах)) хехе это было незавуалированное сборище фетишистов))) но было очень классно и весело, несмотря на некоторые несостыковки и на то что всё было бегом, все получили удовольствие))) в конце первого дня был просто фереичный момент. когда водитель автобуса заблудился и вместо загородного отеля где должен был быть банкет, привёз нас в какую-то деревню, всем пришлось вылезти из автобуса и идти до банкета пешком через лес, благо было уже рядом))

Когда поздже обрабатывала фотки(даже между делом освоила наконец Лайт-рум), поймала себя на большом кайфе который наверное испытывают многие фотографы фоткая и обрабатывая свадьбы и другие подобные события, хотя вряд ли стала бы зарабатывать этим деньги, но так для души иногда даже пофоткала бы в подарок))

А теперь немнога моих фоток с этого события)

читать дальше

@темы: Жизненное, Радости жизни, фотки

18:24 

Наконец она случилась)

Белая и пушистая..мехом внутрь@
Наконец, не прошло и двух лет, как мы сделали кухню) Получилось довольно удачно, удобно всё под рукой, и реально даже в двоём разойтись. Долгий выбор и хождение по всяким разным магазинам было оправданно. Правда мы как всегда чуть не убили друг друга, выбирая цвет, шкафчики и ручки, но это уже мелочи, без этого нельзя). Хех зато я наконец счастливый обладатель, духовки!! а также навороченной микроволновки, красивой блестящей варочной панели, вытяжки и даже посудомойки...))) Вот как это выглядит



читать дальше

@темы: Радости жизни, Кулинарное

Уголок во вселенной

главная